Дадли Тафт родился 4 июля 1966 года в Вашингтоне, а позже изъездил Америку от Коннектикута до Калифорнии, но по мере взросления стал позиционировать себя как человека со Среднего Запада и уже в середине жизни кардинально поменял музыкальные вкусы, переключившись с гранжа на блюз. Стоит упомянуть, что наш герой являлся праправнучатым племянником 27-го президента США, и многие в его роду были политиками, юристами или бизнесменами, однако он решил нарушить преемственность поколений и уже в школе основал свою первую команду "Space Antelope". Музыкальную теорию Дадли постигал под руководством известного в Индианаполисе гитариста Роба Свэйни, а практиковался на риффах Би Би Кинга, "Led Zeppelin" и "ZZ Top", но это были лишь зачатки его извилистой карьеры. По окончании школы Тафт поступил в Клермонтский колледж и параллельно вписался в находившуюся в расцвете лос-анджелесскую сцену, однако в скором времени друг намекнул ему, что в Сиэтле происходят более интересные вещи, и уже летом 1990-го молодой человек перебрался в будущую столицу гранжа. Там Дадли присоединился к команде "Sweet Water", которую ее продюсер называл ""Mott The Hoople 90-х", и которая выступала на одних площадках с "Alice In Chains" и "Candlebox".
С ней гитарист записал парочку альбомов, но во время третьих сессий у Тафта возникли разногласия с партнерами, и он покинул проект. Следующую остановку Дадли сделал в группе "Second Coming", и хотя в ней музыкант провел побольше времени, при его участии коллектив записал только одну полнометражку. В начале нулевых Тафт продолжил кочевать по разным проектам, причем все они были уже менее известными, да и вообще повзрослевший гитарист стал уставать от рока.
Дело кончилось тем, что в 2006-м музыкант решил обратиться к блюзовым корням и по этому поводу собрал именную бригаду "Dudley Taft Blues Overkill", в которую вошли басист Ивэн Шили и барабанщик Скотт Вогел. Поконцертировав с ней какое-то время в клубах тихоокеанского побережья северо-запада США, Дадли дебютировал с альбомом "Left For Dead", где каверы перемешивались с оригиналами, а на блюзовую основу накладывались отголоски гранжевого прошлого гитариста. В начале десятых Тафт обновил состав и частично перенес гастрольную деятельность в Европу, а в 2013-м выпустил второй сольник. Хотя на "Deep Deep Blue" собственных вещей стало побольше (и лишь парочка номеров была позаимствована у Боба Дилана и Лу Рида), обозреватели отмечали влияния Эрика Клэптона, Джеффа Бека и Билли Гиббонса, что, впрочем, скорее расценивалось как похвала, а отнюдь не порицание. Свой следующий опус Дадли записывал в компании Тома Хэмбриджа, который не только выступил в качестве продюсера, но и стал соавтором ряда песен и даже сыграл в паре треков на ударных.
В "Screaming In The Wind" гранжевый флер практически исчез, и стало чувствоваться сильнее влияние классического рока, а самую популярную вещицу "Red Line" один обозреватель довольно метко охарактеризовал как "внебрачное дитя "Thin Lizzy" и "ZZ Top"". В 2015-м вереницу сольников продолжил диск "Skin And Bones", причем наибольшее признание получил титульный трек, занявший первое место в европейском списке "Hit Tracks Top 100", а также второе место в радиочарте "Roots Music Report'".
Несмотря на регулярную штамповку альбомов, команда Тафта успевала и активно гастролировать, и эта сторона ее деятельности была представлена на концертнике "Live In Europe". Интересно, что более половины вещей на зальнике составляли каверы, но когда Дадли вернулся к студийной работе, то очередную полнометражку наполняли исключительно его оригиналы. При этом влияния классического рока на "Summer Rain" вполне себе сохранились, и в обзорах на эту пластинку критики проводили параллели с творчеством "Deep Purple", "Golden Earring" и Робина Трауэра. В конце 2017-го на мероприятии "European Blues Awards" Тафт был номинирован на звание "лучшего гитариста", и поскольку в Старом Свете его ценили больше, то в дальнейшем музыкант предпочитал выступать в Европе. В 2019-м Дадли вернулся с очередной порцией мускулистых блюзовых номеров "Simple Life", в которой к мощным гитарным оригиналам прилагался спокойный кавер Уоррена Хэйнса "If Heartaches Were Nickels". В разгар пандемии на свет появился отличающийся повышенной энергией альбом "Cosmic Radio", однако концерты в его поддержку удалось провести только по окончании локдауна.
Вышедшую после трехлетней паузы полнометражку "Guitar Kingdom" один из обозревателей назвал смесью стадионного рока, блюза и хэви-метал, проведя при этом параллели с семидесятниками типа "Montrose" и "Black Oak Arkansas", а заодно отметив лиричную сторону музыканта в тягучем медлячке "Still Burning" и полуакустической вещице "Darkest Night". Вплотную приблизившись к 20-летию своей блюзовой карьеры, Тафт опубликовал сборник "15 Greatest Hits", но вместе с тем уклонился от прежнего курса и в программе "The Speed Of Life" сделал заметный уклон в современный альтернативный поп-рок.