НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Iron stakes
|
||
KRISIUNСемейная дэт-бригада "Krisiun" (что в примерном переводе означает "пророки отвращения") из Ижуи была основана в 1990 году братьями Алексом Камарго, Мойзесом Колесне и Максом Колесне, а четвертым членом оригинального состава стал Альтемир Соуза. Эти парни слушали группы типа "Black Sabbath" и "Dio" и изводили немалое количество денег на пластинки своих любимцев. Особое же впечатление на них произвели работы "Slayer" ("Show No Mercy") и "Morbid Angel" ("Altars Of Madness"), которые и заставили братцев пойти по брутальной дорожке. Несмотря на отчаянную нехватку денег, троица все же обзавелась инструментами и, разобравшись с ними, взялась рубить дэт-метал. В 1991 году Алекс, Мойзес и Макс записали демо "Evil Age", за которым последовало еще одно, "Curse Of The Evil One". Постепенно стало ясно, что музыка "Krisiun" является востребованной, и братья взялись за дело всерьез. В 1993-м группа сменила место обитания на Сан-Паулу и своими силами выпустила мини-альбом "Unmerciful Order". Вскоре после этого команда обрела культовый статус благодаря своим ультраскоростным композициям, жестким текстам и впечатляющим живым шоу. В записи "Unmerciful Order" вместо Соузы принял участие Маурисиу Ногейра, но вскоре этот гитарист тоже ушел, и состав сократился до трио. В 1995-м "Krisiun" заключили контракт с бразильским лейблом "Dynamo Records", на котором вышел их дебютный полнометражник "Black Force Domain". Хотя звучание альбома было несколько сыроватым, его мощь и энергия не могли не остаться незамеченными. Постепенно молва о бразильских брутальщиках докатилась и до европейской публики и привела к контракту с немецкой фирмой "G.U.N. Records". В 1997-м "Krisiun" провели два евротура, в течение которых им довелось поиграть с "Kreator" и "Dimmu Borgir". В 1998-м троица, подчистив звук и добавив техничности, выбросила на рынок альбом "Apocalyptic Revelation" и вновь принялась нарезать круги по Европе. Сначала музыканты довольствовались открывающими сетами у "Cradle Of Filth", "Napalm Death" и "Borknagar", а затем приобрели хедлайнерский статус, заполучив открывашку в лице "Soilwork". Где-то в этот же период "Krisiun" поучаствовали в создании трибьютов "Kreator" и "Sodom", записав свои версии "Total Death" и "Nuclear Winter". Тем временем значимость группы на современной метал-сцене продолжала повышаться, и в начале 1999 года бразильцы отправились осваивать североамериканские площадки. Братья-брутальщики с успехом выступили на "Milwaukee Metal Fest", а вскоре после этого обзавелись контрактом от "Century Media". Под новой крышей при участии далеко не последних в экстрим-металле личностей таких как Эрик Рутан и Энди Классен группа сотворила одно из своих лучших произведений, "Conquerors Of Armageddon", отмеченное сверхъяростным молотиловом Макса и отличной работой Мойзеса. В конце 1999-го "Krisiun" осуществили давнюю мечту, отыграв в паре со своими духовными наставниками из "Morbid Angel". Следующий год выдался очень напряженным – музыканты мотались по Европе, Северной Америке и родной Бразилии. За это время они сыграли более 120 концертов, а их партнерами были такие коллективы как "Kataklysm", "Dismember", "Angel Corpse", "Gorgoroth", "Old Man's Child" и другие. 2001 год помимо выпуска "Ageless Venomous" (единственный метал-альбом, включенный журналом "Rolling Stone" в "Best Of 2001") был отмечен появлением команды на фестивалях "Wacken Open Air", "Fuck The Commerce" и первым ее визитом в Японию. Востребованность бразильских дэтстеров привела к переизданию на "Century Media" двух первых работ, но эти релизы омрачило известие о смерти разбившегося на мотоцикле Соузы. Тем не менее, брутальная молотилка "Krisiun" продолжала работать, и в 2003-м команда вышла на новый уровень техничности с программой "Works Of Carnage", где к оригинальному материалу добавился кавер "Venom" "In League With Satan". Следующий альбом был сделан по несколько нестандартной схеме: во-первых, на "Bloodshed" перекочевали четыре вещи с "Unmerciful Order", а во-вторых, в ряде композиций скорость заметно снизилась. В 2006-м "Krisiun", правда, снова нарастили темп и выдали полноценный свежак "AssassiNation", воткнув в конец позаимствованный у "Motorhead" и неплохо отбруталенный номер "Sweet Revenge". Кавер ("Refuse/Resist") наличествовал и на следующем альбоме, однако на этот раз братья Колесне тряханули загашник своих сородичей "Sepultura". Как и в предыдущем случае, продюсерские функции исполнил Энди Классен, но при этом многие сочли "Southern Storm" лучшим творением группы со времен "Conquerors Of Armageddon". Со временем гастроли стали отнимать у "Krisiun" все больше времени, поэтому и интервал между полнометражками стал увеличиваться. Так, диск "The Great Execution" вышел только в 2008-м, но видимо в качестве компенсации за длительное ожидание группа вывела его звучание за пределы одного часа. Кстати, на этом альбоме братья несколько разнообразили материал и на прежний риффовый каркас навесили всякие дополнения от фламенко-вставок в "The Will To Potency" до грайндового угара "Extincao Em Massa" с воплями гостя из "Ratos De Porao" Жуана Гордо. Если на "The Great Execution" с музыкантами опять работал Классен, то вышедший четыре года спустя "Forged In Fury" продюсировал Рутан. Свой десятый альбом братья охарактеризовали как "более натуральный", имея в виду его брутальный и прямолинейный лоу-энд саунд. Last update 11.08.15 |