НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Georgia Blue - 1988
  • Fanning The Flames - 1989
  • Trouble Time - 1992
  • Storm Warning - 1994
  • Fire It Up - 1997
  • Kingpin - 2000
  • Hell Or High Water - 2002
  • The Hard Way - 2004
  • Live-Highwayman - 2005
  • Moment Of Truth - 2007
  • Speak No Evil - 2009
  • Get It! - 2013
  • Midnight Blue - 2014
  • Tough Love - 2015
  • Red Clay Soul - 2016
  • Winning Hand - 2018
  • Ice Cream In Hell - 2020
  • Devil May Care - 2022
  • Naked Truth - 2024

Слушаем

Highwayman

Скачать Real audio player

TINSLEY ELLIS

Tinsley Ellis В музыке Тинсли Эллиса сошлись энергия хард-рока, чувственность блюза и джемовый характер южных команд типа "Widespread Panic" и "Allman Brothers Band". Будучи рожденным в Атланте (штат Джорджия), свое детство и юношество он провел во Флориде, где впервые в возрасте восьми лет взял в руки гитару. К блюзу парень пришел через команды "британского вторжения", такие как "Yarbirds", "Animals", "Cream" и "Rolling Stones". Однако наибольшее впечатление на Тинсли произвели местные короли этого стиля – Фредди, Би Би и Альберт Кинги. Их музыку он мог слушать часами, а когда на одном из концертов Би Би Кинг подарил ему порванную струну (доиграв при этом песню без единой помарки), Эллис окончательно решил стать блюзовым гитаристом. Когда Тинсли стукнуло восемнадцать, он вернулся в Атланту, причем к тому времени он весьма профессионально обращался с инструментом. Во второй половине 70-х Эллис играл в барной команде "Alley Cats", а в 1981 году вместе с блюзменом Чикаго Бобом Нельсоном основал группу "The Heartfixers". Коллектив вскоре стал одним из самых горячих местных актов, а после второго альбома газета "Washington Post" наградила Тинсли титулом "законный герой гитары".

"The Heartfixers" выпустили еще две пластинки ("Cool On It", на которой Эллис дебютировал в качестве вокалиста, и "Tore Up", где группа аккомпанировала Нэппи Брауну), а в середине 80-х музыкант решил начать сольную карьеру. Свою пробную запись он отправил главе "Alligator Records" Брюсу Иглоэру, однако тот уже находился под впечатлением от "Cool On It", поэтому заключение контракта не отняло много времени.

Tinsley Ellis Дебютный сольник "Georgia Blue" оказался приятным сюрпризом для неподготовленной публики, и критики и простые слушатели сошлись на мнении о прибытии нового оригинального гитарного героя. Релиз имел несомненный успех, и на этой волне "аллигаторы" переиздали "Cool On It" и "Tore Up". Продолжая работать в традициях южного блюз-рока, в 1989 году Тинсли выпустил пластинку "Fanning The Flames", подвигнувшую журнал "Guitar World" поставить музыканта в один ряд со Стиви Рэем Воном и Джонни Уинтером. На этом альбоме Эллис проявил себя не только как гитарист высокого уровня, но и как талантливый композитор. Следующая полнометражка, записанная с участием Питера Бака ("R.E.M.") и Чака Ливелла ("Rolling Stones"), принесла музыканту общенациональный хит "Highwayman", долгое время крутившийся в эфире многих радиостанций. Настоящим же прорывом стал диск "Storm Warning", записанный по принципу "live-in-studio".

Мощный гитарный напор, отличная работа продюсера Эдди Оффорда (John Lennon, Yoko Ono, "Yes") и нехилая подборка радиодружественных блюзовых рокешников заставили захлебываться от восторга множество изданий от "Los Angeles Times" до "Rolling Stone". Популярность Эллиса была достаточно высока, и поэтому в 1997 году при работе над "Fire It Up" ему с удовольствием помогали такие легендарные личности как Том Дауд (продюсировавший Рэя Чарльза и "Allman Brothers Band") и басист "Booker T. & The MG's" Дональд "Дак" Данн.

Tinsley Ellis Данным релизом Тинсли завершил сотрудничество с "Alligator" и в 2000 году перешел на "Capricorn Records". Здесь музыкант, вернувшийся к южным корням, выпустил пластинку "Kingpin", однако лейбл обанкротился, и новым пристанищем Эллиса стала фирма "Telarc". Для этой конторы Тинсли записал два пропитанных соулом блюз-роковых альбома, "Hell Or High Water" и "The Hard Way", а затем вернулся к "аллигаторам". В 2005-м вышел концертник "Live-Highwayman", а спустя два года в продажу поступил диск со свежим материалом "Moment Of Truth", который газета "Chicago Tribune" откомментировала просто, но очень точно: "зажигательно". Надо сказать, что гитарист не очень долго засиживался в студии и вел активный гастрольный образ жизни. Объездив все 50 штатов, Эллис также побывал в Европе, Канаде, Австралии и Южной Африке. Ежегодно он давал в среднем по 150 концертов, а среди его партнеров по сцене были многие звезды блюза (Стиви Рэй Вон, Отис Раш, Вилли Диксон, Сон Силс, Коко Тэйлор, Альберт Коллинз и т.д.).

После "Speak No Evil", из-за которого музыканта сравнили с ранним Робином Трауэром, Тинсли выдержал трехлетнюю паузу и сделал несколько неожиданный ход, выпустив чисто инструментальную пластинку "Get It!". Диск вышел под флагом свежеиспеченного собственного лейбла "Heartfixer Music", и эта же фирма опубликовала и две последующих работы, очень личностную "Midnight Blue" и "Tough Love". Но если в первом случае обозреватели уделяли внимание различным влияниям в песнях (например "Led Zeppelin" в "If The River Keeps Rising", Рэя Чарльза в "See No Harm", Би Би Кинга в "Peace And Love", Джими Хендрикса в "Harder To Find", "ZZ Top" в "That's My Story"), то во втором просто отмечали существенный рост Эллиса как вокалиста и композитора.

Last update 14.06.15


Top.Mail.Ru