НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем 16 and savaged
|
||
SILVERHEADПытавшаяся выехать на волне глэм-рока, но звучавшая жестче чем многие ее коллеги по цеху, эта команда не смогла пробиться к широкой публике и распалась после выхода двух альбомов. Ее лидер Майкл Де Барр (р. 24 января 1948) в середине 60-х снимался в кино, однако актерская карьера складывалась не особо удачно. В 1971-м на его пути повстречался Эндрю Ллойд Уэббер который попросил молодого человека попробовать спеть партии Иуды для рок-оперы "Jesus Christ Superstar". И хотя демки, сделанные при прослушивании, не пригодились, и Майкл не получил эту роль, знаменитый композитор посоветовал ему создать собственную рок-группу. Более того, Уэббер помог Де Барру отовариться контрактом от "Purple Records" (лейбл, которым владели "Deep Purple"), а также путем размещения объявлений в "Melody Maker" подобрать полноценный состав. Собранная таким образом формация получила название "Silverhead", а в ее оригинальный состав помимо самого Майкла (вокал) вошли Стив Форест (гитара, вокал), Род Дэйвис (гитара, вокал), Найджел Харрисон (бас) и Пит Томпсон (ударные). Музыкантам дали всего три месяца на репетиции, после чего завертелся гастрольный водоворот. Сначала команда была отправлена в Японию, а потом ее ждал вояж по Штатам, где коллектив разогревал "Deep Purple", "Fleetwood Mac" и "Uriah Heep". Готовить материал для альбома при таком напряженном концертном графике и рок-н-ролльном стиле жизни было трудновато, однако уже в конце 1972-го "Silverhead" выпустили одноименный диск-гигант. Дебютный альбом был спродюсирован Мартином Бёрчем и представлял собой смесь харда и глэм-рока с добавкой элементов прото-панка. Конечно же, первичное влияние на группу оказали "T. Rex", что прослеживалось уже в названиях песен типа "Long Legged Lisa", "Ace Supreme" и "Silver Boogie", но позже обозреватели отмечали также и другие корни в виде "Sweet", "Slade", Боуи, "Mott The Hoople" и т.д. Среди находившихся на диске десятка треков особое внимание привлекали буги-глэмовый боевичок "Ace Supreme", акустический медлячок "Johnny", а также гламурно-блюзовая открывашка "Long Legged Lisa". Фирма "Purple Records" сочла дебют своих подопечных многообещающим и уже в начале 1973-го вновь отправила музыкантов в студию и даже обеспечила им бэк-вокал в лице Джо Кокера. Тем не менее группа до начала повторных сессий успела прокатиться по Европе, составляя компанию "Deep Purple", "Osibisa" и "Nazareth", а также заменить Стива Фореста Робби Блантом. С приходом нового гитариста саунд заметно потяжелел, что и проявилось на альбоме "16 And Savaged". И если открывающий номер еще сохранял гламурность в духе Марка Болана, то композиция "Bright Light" звучала как припанкованная версия "Led Zeppelin". К сожалению, ни первый, ни второй альбом не смогли отметиться в чартах, а участие музыкантов в несостоявшемся фильме "Arizona Slim" также не придавало оптимизма. Тем не менее "Silverhead" пользовались некоторой популярностью в Америке, где им удалось вписаться в нью-йоркскую глэм-тусовку. Находясь в Лос-Анжелесе, группа даже начала делать заготовки для третьего альбома, но по возвращении домой обнаружила, что лейбл "Purple Records" утратил к ней интерес. Майкл тем временем закрутил роман с известной групи Памелой Миллер, что дало дополнительный толчок к скорейшему распаду группы. Зальник "Live At The Rainbow London" вышел уже после того, как команда была распущена, и издавался только в Японии Перед тем как возобновить актерскую карьеру, Де Барр работал в команде "Detective", Харрисон позже присоединялся к "Blondie", Томпсон подался в сессионщики, а Блант отмечался на сольниках Роберта Планта. Last update 02.08.21 |